Сухие Авиационные Соединения, DAC

(Dry Aviation Couplings)
Сухие Авиационные Соединения, DAC (Dry Aviation Couplings)
Сухие Авиационные Соединения, DAC (Dry Aviation Couplings)
Шведская компания Mann Tek - производитель сухих разъемных соединений для шлангов, рукавов.

Соединения производства Mann Tek обладают очень высоким качеством изготовления. Они произведены согласно международному стандарту STANAG 3756, полностью взаимозаменяемы и совместимы с соединениями TODO (TODO-MATIC), Emco Weaton Avery Hardoll.

НАЗНАЧЕНИЕ: Специально разработаны для применения в авиации. Имеют максимальное рабочее давление 10 бар (150 psi). Рабочий диапазон температур составляет от –38°C до +60°C. Но при применении специальных низкотемпературных прокладок возможно использование при температуре до –55°C. Данные соединения не подходят для осуществления подкрыльной заправки. Имеется возможность использования всех соединений для хвостовой, либо основной загрузки транспортного средства. Эти соединения изготовлены согласно международным стандартам: MS24484, ISO 45, British Aerospace Specification 2C14, NATO STANAG 3105.
Сухие Авиационные Соединения, DAC (Dry Aviation Couplings)
Сухие Авиационные Соединения, DAC (Dry Aviation Couplings)
Предлагаемые нами сухие разъемные соединения предназначены для предотвращения пролива, обеспечения быстрого, удобного присоединения и отсоединения.

Для разъединения - поверни и потяни - отсоединено, никакой утечки!

Для соединения - надави и поверни - соединено, полный напор.


Преимуществами Сухих авиационных соединений являются:

- исключение возможности пролива продукта при подсоединении/отсоединении топливных шлангов;

- минимизация опасного воздействия вредных жидкостей и газов на окружающую среду, а также минимизация протечек;

- просты в применении, что сохраняет время;

- просты и надежны в ремонте и обслуживании, что сохраняет Ваши вложения;

- одобрены Европейскими директивами ATEX и PED, а также международными требованиями ADR;

- соединения, произведенные по стандарту ISO 45 2", являются совместимыми с имеющимися авиационными соединениями, которые изготовлены в соответствии с STANAG 3105.

Соединения производятся из алюминия повышенной прочности, либо из нержавеющей стали.